Обзоры
Обзор светофильтров Kenko серии PRO1D

Обзор светофильтров Kenko серии PRO1D

  — 17 января, 2013
Одними из самых популярных светофильтров Kenko является серия PRO1 Digital, которая специально предназначена для использования с цифровыми зеркальными камерами.

 

Стандарт, проверенный временем

Kenko - самый известный производитель качественных светофильтров. Одними из самых популярных светофильтров Kenko является серия PRO1 Digital, которая специально предназначена для использования с цифровыми зеркальными камерами. К основным особенностям этой серии можно отнести:

  • новое цифровое мультипросветление DMC
  • оправа с матовым черным покрытием для минимизации бокового отсвета
  • высококачественное стекло с торцевой угольной окраской
  • узкая оправа
  • зубчатая поверхность
  • пластиковый кейс с защитой от ультрафиолетового воздействия

Для чего необходимо цифровое покрытие?

Поверхность сенсора цифровой камеры обладает свето-отражающими свойствами, в результате чего появляются внутренние отражения и бликование, что может негативно сказаться на качестве вашей фотографии. Особое мультипросветление фильтров Kenko для цифровых фотокамер сокращает вероятность появления таких световых помех.

Не рискуйте своим ценным снимком, используя фильтр с непросветлённым стеклом.

Ключевые особенности

Цифровое мультипросветление

Цифровое мультипросветление сокращает вероятность появления паразитных световых явлений, вызванных отраженным от поверхности матрицы светом.

Оправа с чёрной альмитовой поверхностью

Алюминиевая оправа с черной матовой поверхностью не вызывает боковые отражения.

Стекло с нанесенной на торец черной угольной краской

На торец стекла, используемого в серии PRO1D, нанесено специальное угольное черное покрытие, которое снижает риск возникновения отражений от торцовой поверхности стекла.

Узкая оправа

Узкая оправа позволяет использовать фильтр с широкоугольными объективами, не вызывая эффекта виньетирования. Крышка объектива может надеваться прямо на фильтр.

Зубчатая поверхность оправы

Зубчатая поверхность оправы обеспечивает надёжный ухват пальцев за оправу, что позволяет быстрее надевать и снимать фильтр с объектива.

Пластиковый кейс с защитой от ультрафиолета

Пластиковый кейс защищает поверхность фильтра от ультрафиолетовых лучей, тем самым продлевая срок службы вашего фильтра.

Типы фильтров

Kenko PRO1D PROTECTOR
(защитный)

Оптически-чистый светофильтр высокого качества, который не оказывает никакого влияния на цветовой баланс изображения и качество работы объектива, а лишь предохраняет передний оптический элемент линзы от физических повреждений и загрязнения.

Благодаря великолепным характеристикам, фильтр станет превосходным решением для постоянного использования.

Kenko PRO1D PROTECTOR защитит оптику от царапин, грязи, пятен, отпечатков пальцев, микрочастиц пыли, влаги и других факторов, которые могут представлять серьезную угрозу для просветляющего слоя дорогостоящей оптики.

Чистить его намного проще, чем линзу объектива а замена поврежденного светофильтра обойдется значительно дешевле чем покупка или ремонт оптики.

Kenko PRO1D UV
(защитный ультрафиолетовый) 

Ультрафиолетовый фильтр серии PRO1D не пропускает ультрафиолетовые лучи, делая снимок четким и контрастным. Фильтр совместим не только с цифровыми камерами, но также с классическими, использующими черно-белую и цветную пленку.

УФ-лучи – это та причина, по которой снимки, сделанные на открытом воздухе в горах или на море, страдают от эффекта дымки и могут казаться нечеткими. Для повышения контрастности и яркости фотографий, сделанных в подобных условиях, используются ультрафиолетовые светофильтры.

Kenko PRO1D C-PL
(поляризационный)

Данный светофильтр необходимо использовать для устранения нежелательных отражений и бликов. Также с его помощью можно повысить цветовую насыщенность фотоснимка, например, сделать темнее синий цвет неба, чтобы выделить белоснежные облака, или устранить нежелательные отражения и блики от неметаллических поверхностей, в частности воды или стекла.

Фильтр также увеличивает контрастность пейзажа при наличии атмосферной дымки. Модель C-PL не изменяет общий цветовой баланс снимка и подходит для использования с современными зеркальными фотокамерами, в системе фокусировки которых используются вызывающие поляризацию света полузеркала.

Kenko PRO1D ND4
Kenko PRO1D ND8
Kenko PRO1D ND16
(нейтрально-серый с фиксированной плотностью)

Нейтрально-серые фильтры ND4, ND8 и ND16 серии PRO1D уменьшают количество попадающего в объектив света, позволяя установить более широкую диафрагму и устанавливать более длинные выдержки.

Могут быть использованы при портретной съемке на улице - позволяют сократить глубину резкости и с высоким качеством запечатлеть модель на мягко размытом фоне. Чаще используются при пейзажной съемке – морского прибоя, водопадов и других сцен, где стоит подчеркнуть длительность момента, при этом не «засвечивая» хорошо освещенные области кадра.

Kenko PRO1D R-CROSS SCREEN
(звёздный)
Лучевой фильтр R-CROSS SCREEN добавляет к особо сильным источникам света на изображении 4-х лучевые "звёздочки", придавая снимку романтическую атмосферу. Фильтр эффективен для ночных съемок с множеством источников света в кадре.

Kenko PRO1D R72
(инфракрасный)

Инфракрасный фильтр пропускает только инфракрасный свет, поглощая при этом весь видимый для человеческого глаза спектр. Фильтр R72 пропускает инфракрасный свет длинной волны от 700 нм.

Kenko PRO1D SOFTON-A
(смягчающий)

Эффект-фильтр, придающий смягчающий оттенок изображению. Эффект легко наблюдается на изображении с имеющимися точечными источниками света. Благодаря специальному просветлению и особенностям обработки стекла достигается эффект размытия, который широко практикуется в портретной съемке.

Kenko PRO1D AC CLOSE-UP No.3
(макрофильтр)

Этот фильтр превратит ваш стандартный объектив в макрообъектив, сократив минимальное расстояние фокусировки. Это позволит вам приблизится к объекту, тем самым увеличив его в размерах. Например, с объективом, минимальное рабочее расстояние которого 50 см, макрофильтр позволит произвести съемку на расстоянии до 20 см. Поле фокусировки в этом случае становится узким, что потребует от камеры максимально расширить диафрагму.

В светофильтре используется линза-ахромат, что позволяет уменьшить дисторсию по краям изображения и повысить разрешающую способность по сравнению с обычными макрофильтрами CLOSE-UP.