Новости
RSS
Масштабное обновление сайта

Масштабное обновление сайта

  — 20 декабря, 2013
Друзья, на этой неделе мы сделали очень серьёзное обновление сайта. Читайте подробнее обо всех важных изменениях.

Целый год мы собирали статистику, анализировали и думали над тем, как сделать наш сайт лучше и удобнее. Обновление получилось большим, но обо всём по порядку.

Навигационное меню

Серьёзно переработано навигаионное меню. Ранее оно было поделено на три тематических раздела и для посетителей не всегда было очевидно, что можно перейти в другие разделы. Благодаря проделанным изменениям сейчас меню выглядит как единый навигационный блок.

Прежнее меню сайта kenko-tokina.ru. Меню разделено на 3 раздела, между которыми нужно переключаться.Новое меню сайта kenko-tokina.ru. Отказались от необходимости переключения между разделами, т.к. всё по сути объединено в единый навигационный блок. В миниатюрах представлены наиболее популярные товарные категории. При нажатии на кнопку ПОКАЗАТЬ ВСЕ отображается полная структура каталога.Новое меню сайта kenko-tokina.ru. Если нажать на кнопку СКРЫТЬ, меню вернётся в исходное состояние.

Расширенные возможности поиска

Если раньше поиск позволял искать только по разделу продукции, то сейчас он осуществляется по всем разделам, включая "Новости" и "Обзоры".

Ранее поиск по сайту осуществлялся только по карточкам товаров.Теперь поиск осуществляется и по другим разделам. В данном примере помимо 2-х карточек товаров найдено 11 других материалов.Результаты поиска по другим разделам сайта представлены в отдельной вкладке. Это новости и обзоры, в тексте или названии которых упоминается искомый запрос.

Расширенные возможности фильтра товаров

Ранее на сайте была возможность фильтрации товаров только по 2-м ключевым свойствам "Тип" и "Серия". Однако практика показала, что этого зачастую не достаточно для удобства поиска нужного товара и фильтр было решено расширить до всех важных отличительных характеристик.

Было всего 2 базовых свойства для фильтрации товаров, что не всегда было достаточным, например при выборе светофильтров, для которых важной характеристикой является и диаметр резьбы для светофильтров.Благодаря новому свойству фильтрации появилась возможность быстро выбирать товар и по другим важным свойствам товаров. Окно фильтров смещено в правый вертикальный блок.Благодаря новому свойству фильтрации появилась возможность быстро выбирать товар и по другим важным свойствам товаров. Окно фильтров смещено в правый вертикальный блок.

Постоянная ссылка на сравнение

Ранее было невозможно сохранить и переслать сформированный запрос сравнения. Теперь это легко можно сделать.

Типичная ситуация, вы выбираете объектив из нескольких и хотите посоветоваться с другом. Ранее это было сделать невозможно, т.к. результат запроса не был прописал в ссылке.Сейчас адрес запроса содержит информацию по сравниваемым товарам и её легко можно переслать кому-то, если вы хотите, например, посоветоваться в выборе модели.

Переход на ЧПУ и загрузка полноразмерных изображений

Ранее адресация карточек товаров была построена по принципу идентификаторов, что не нескло никакой смысловой нагрузки для посетителей. Благодаря переходу на ЧПУ (человеко-понятные ссылки) адресация приобрела более понятный вид и пользователь даже по адресу всегда сможет понять, куда ведёт ссылка или где он сейчас находится.

Также для удобства посетителей для картинок была добавлена возможность загрузки полноразмерных изображений.

Адреса товаров представлены неинформативными идентификаторами.Благодаря переходу на ЧПУ по адресу можно сказать о каком товаре идёт речь. Также для картинок появилась возможность загрузки полноразмерных изображений.

Улучшенный поиск "Где купить"

Для удобства клиентов сейчас статусы магазинов отмечаются соответствующими флажками "Интернет-магазин" (т.е. в которых можно купить товар через интернет), "оффлайн-магазин" (те, которые имеют классический магазин, в который можно прийти и увидеть товар на витрине) и "сеть магазинов" (по сути это дилеры, имеющие 2 и более оффлайн-магазинов).

Также для удобства покупателей звёздочкой отмечаются рекомендованные магазины. Как правило это те, в которых наиболее полно представлен ассортимент продукции по искомым категориям.

Ранее визуально сложно было понять статус магазина (интернет или оффлайн).Рекомендованные дилеры с наиболее полным перечнем товаров выделяются звёздочкой и прилеплены вверху списка. Каждый дилер имеет флажки статуса магазина.

Это наиболее существенные обновления сайта. Мы надеемся, что указанные изменения будут оценены нашими клиентами.


Оперативно следите за нашими последними новостями на страницах в социальных сетях Facebook, VKontakte, Google+, Twitter и YouTube.

Свежие новости

Совместимость объектива Tokina AT-X 16-28 F2.8 PRO FX с камерой Сanon EOS 6D Mark II
Замечание по совместимости объектива Tokina AT-X 16-28 F2.8 PRO FX с камерой Сanon EOS 6D Mark II
Международный конкурс IFPC 2017-2018 (сезон весна-лето)
Новый сезон международного конкурса фотографий, сделанных с помощью фильтров.
Итоги выставки PHOTOKINA-2016
Итоги выставки PHOTOKINA-2016 — 11 октября 2016
Завершилась выставка PHOTOKINA-2016, где Kenko Tokina представила множество новинок.